Дата создания: 1985 год |
Учредитель: Бобровский муниципальный район Воронежской области в лице администрации Бобровского муниципального района Воронежской области |
Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа |
Краткое наименование образовательного учреждения: МКОУ Сухо-Березовская СОШ |
Руководитель: Самохина Светлана Дмитриевна |
Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательная организация |
Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа |
По организационно-правовой форме: тип – казенное учреждение, форма собственности – муниципальная |
Филиалы и представительства: нет |
Структурное подразделение: детский сад |
Общежитие, интернат: нет |
Язык, на котором осуществляется образование: русский |
Уровень образования: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения: очная |
Нормативный срок обучения: дошкольное - 4 года, начальное общее образование – 4 года, основное общее образование – 5 лет, среднее (полное) общее образование – 2 года |
Лицензия: серия А №305335 регистрационный №N-2937 от 20 fghtkz 2012 г. |
Аккредитация: 36 ОП №026419 регистрационный №ИН-1134 от 20 апреля 2012 г. |
Адрес главного здания: 397730, Воронежская область, Бобровский район, с. Сухая - Березовка, ул. Карла Маркса, 6 а |
Телефон (факс): (47350) 5-21-18 |
Адрес электронной почты: s_berezovka@govvrn.ru |
Обучение по реализуемой учреждением образовательной программе осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета. |
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00-17.00 |
График работы: Учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе, выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Режим работы школы на 2020-2021 учебный год
В 2020-2021 учебном году школа продолжает работать по приоритетным направлениям
1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
2. Развитие творческих способностей обучающихся.
3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
На основе приоритетных направлений развития планируется работа по решению следующих задач:
Задачи обучения:
1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, формировать у них навыки самообразования и самоконтроля как средства развития личности.
Задачи воспитания:
1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
2. Продолжить работу по экологическому воспитанию учащихся.
Задачи развития:
1. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
Задачи оздоровления:
1. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Методические задачи:
1. Совершенствование системы методической работы в школе
2. Внедрение инноваций в практику работы учителей и их самообразование