Дата создания: 1985 год

Учредитель: Бобровский муниципальный район Воронежской области в лице администрации Бобровского муниципального района Воронежской области

Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа

Краткое наименование образовательного учреждения: МКОУ Сухо-Березовская СОШ

Руководитель: Самохина Светлана Дмитриевна

Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательная организация

Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа

По организационно-правовой форме: тип – казенное учреждение, форма собственности – муниципальная

Филиалы и представительства: нет

Структурное подразделение: детский сад

Общежитие, интернат: нет

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Уровень образования: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, дополнительное образование детей и взрослых

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: дошкольное - 4 года, начальное общее образование – 4 года, основное общее образование – 5 лет, среднее (полное) общее образование – 2 года

Лицензия: серия А №305335 регистрационный №N-2937 от 20 fghtkz 2012 г.

Аккредитация: 36 ОП026419  регистрационный №ИН-1134 от 20 апреля 2012 г.

Адрес главного здания: 397730, Воронежская область, Бобровский район, с. Сухая - Березовка, ул. Карла Маркса, 6 а

Телефон (факс): (47350) 5-21-18

Адрес электронной почты: s_berezovka@list.ru

Обучение по реализуемой учреждением образовательной программе осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета.

Режим работы: понедельник – пятница с 8.00-17.00

График работы: Учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе, выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Режим работы

 

В 2017-2018 учебном году школа продолжает работать по приоритетным  направлениям

1.     Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2.     Развитие творческих способностей обучающихся.

3.     Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4.     Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5.     Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

На основе  приоритетных направлений развития планируется работа по решению следующих задач:

Задачи обучения:

1.     Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2.     Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, формировать у них навыки самообразования и самоконтроля как средства развития личности.

Задачи воспитания:

1.     Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

2.     Продолжить работу по экологическому воспитанию учащихся.

Задачи развития:

1.     Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задачи оздоровления:

1.     Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Методические задачи:

1.     Совершенствование системы методической работы в школе

2.     Внедрение инноваций в практику работы учителей и их самообразование