Реализуемые уровни образования (с указанием сроков обучения):

- образовательные программы дошкольного образования;

- общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок обучения 5 лет);

- общеобразовательные программы среднего общего образования (нормативный срок обучения 2 года).

-  адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) (нормативный срок обучения 5 лет).

 адаптированная основная общеобразовательная программа  основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) (нормативный срок обучения 7 лет)

- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (нормативный срок обучения 5 лет).

 

 

Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке. Платные услуги не оказываются.

 

Продолжительность обучения на каждом этапе обучения.

МКОУ  Сухо-Березовская СОШ  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

1-я ступень — начальное общее образование — нормативный срок освоения – 4 года (1-4 классы). Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими счётом, письмом, чтением, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2-я ступень — основное общее образование — нормативный срок освоения – 5 лет (5-9 классы). Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования.

Получение основного общего образования в школе по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

3-я ступень — среднее общее образование — нормативный срок освоения – 2 года (10-11 классы). Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Формы обучения.

Обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогических работников с обучающимися осуществляются в очной, может осуществляться в очно-заочной или заочной форме.

Общее образование может быть получено в форме семейного образования.

Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов может реализоваться обучение на дому.

Срок действия государственной аккредитации: до 01.03.2025 г.

Реализуемые образовательные программы

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой

В образовательном учреждении реализуются основные образовательные программы:

начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года). Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет).

Программа обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

В дополнение к обязательным предметам вводятся курсы по выбору с учетом потребности обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях реализации предпрофильного обучения и подготовки к профильному обучению на ступени среднего общего образования.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года)

Основная образовательная программа среднего общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования, обеспечивающие достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

 

Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Сухо-Березовская   СОШ определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Сухо-Березовская СОШ, имеющая государственную аккредитацию, работающяя по УМК «Школа России» (1-4 классы), разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Данная программа разрабатывалась членами рабочей группы по введению и реализации ФГОС НОО МКОУ Сухо-Березовская  СОШ с привлечением органов самоуправления (Управляющий совет), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Она направлена на удовлетворение потребностей:

- учащихся – в программах обучения, направленных на развитие познавательных и творческих способностей личности, выработку положительной системы мировоззрения;

- родителей – в воспитании личности ребёнка, умеющей самостоятельно ставить и достигать цели, умело реагировать на разные жизненные ситуации;

- государства – в реализации программ развития личности, направленных на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

ООП НОО направлена на реализацию следующей цели: развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.

Реализации данной цели подчинены следующие задачи: – формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире, обеспечивающих выполнение требований ФГОС к результатам начального общего образования и адекватных возрастным возможностям учащихся; формирование на основе этих знаний предметных умений, нашедших отражение в требованиях ФГОС; – развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти,воображения, мышления, речи) и познавательных интересов; – развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т. д.; – формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной; – становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач; – гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся, обеспечивающее принятие ими национальных, гуманистических и демократических ценностей, моральных норм, нравственных установок, формирование эстетического чувства, вкуса; – воспитание коммуникативной культуры, умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе и в целом умения общаться в устной и письменной форме; – укрепление физического и духовного здоровья учащихся.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО относятся личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты формируются за счёт реализации, как программ отдельных учебных предметов, так и программы воспитания и социализации обучающихся. Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех учебных предметов.

Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Сухо-Березовская  СОШ в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный, в которых отражены основные направления образовательной деятельности.

ООП начального общего образования обеспечивает преемственность с основным общим образованием.

ООП НОО -2018-2022 уч. год с изменениями на 2020-2021 уч.год

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Сухо-Березовская СОШ (далее - ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897), (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644); приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1577), примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15, с учётом анализа образовательных запросов участников образовательных отношений МКОУ Сухо-Березовская СОШ.

ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования. ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП ООО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа основного общего образования реализуется в МКОУ Сухо-Березовская СОШ через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.

 

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

• достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

• становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости;

• становление гражданина и патриота, социально активного и ответственного, способного к самообразованию и самосовершенствованию с целью нахождения своего места в современном обществе.

    ООП ООО на 2020-2021 уч. год

 

 Среднее общее образование. ОП СОО на 2019-2021 учебный год

 

 Адаптированные образовательные программы

 АООП УО (ИН)    изменения в программу

     АООП ЗПР (7.1)

Основная образовательная программа МКОУ Сухо-Березовская СОШ структурное подразделение детский сад

Учебный план  МКОУ Сухо-Березовская  СОШ.

 

Учебный  план МКОУ Сухо-Березовская СОШ соответствует действующему законодательству Российской  Федерации в области образования, обеспечивает  исполнение федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования (1-4 классы),  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 классы), ФКГОС в 10-11 классах. 

Учебный план МКОУ Сухо-Березовская состоит из нескольких частей:

- учебный план для обучающихся1-4 классов, осваивающих основную образовательную  программу  начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО);

- учебный план для 5-9  классов, осваивающих основную образовательную программу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО);

-учебный план для 10-11 классов, осваивающих образовательную программу в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учебный план рассчитан для пятидневной рабочей недели.

 

     Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год (обучение на дому)

Учебный план 2020 - 2021 учебный год

Учебный план 2020-2021 учебный год (обучение на дому)

Годовой календарный график на 2020-2021 учебный год

 

Рабочие программы по учебным предметам НОО, ООО, СОО.

Характеристика реализуемых образовательных программ начальной школы

В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы были учтены следующие факторы: существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимания, памяти, мышления, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей школьного возраста. При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса, условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

В начальной школе реализуются УМК «Школа России». Учебные предметы соответствуют реализуемой образовательной программе и учебному плану школы.

Выбор УМК обоснован тем, что:

· Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний;

· Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

· Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

  • «Школа России» - наиболее востребованный комплект для начальной школы. Он приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию, гарантирует достижение высоких результатов обучения, направлен на развитие личности ребенка, организует различные виды деятельности школьника.

Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Главными особенностями системы «Школа России» являются:

-приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

-личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, английский язык, основы религиозных культур и светской этики.

Данный УМК позволяет:

Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем и одноклассниками.

Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

 

 

Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране. Учебные предметы соответствуют реализуемой образовательной программе и учебному плану школы.

  • образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования учащихся.

Основная задача школы II ступени - базовое образование и полноценная подготовка учащихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов. Данная часть учебного плана обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей учащихся

Компонент образовательного учреждения направлен на поддержание общеобразовательных областей через обязательные предметы и занятия по выбору, которые выполняют следующие основные функции:

развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов и получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ;

удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Введение предпрофильной подготовки в 9 классах осуществляется по решению педагогического совета учреждения при условии наличия учебно-методического комплекса и подготовленных педагогических кадров. Элективные курсы по выбору являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам повышенного уровня, они помогают выпускнику основной школы сделать осознанный и успешный выбор профиля.

В процессе реализации элективных курсов по выбору решаются следующие задачи:

- привить интерес учащихся к выбранному предмету;

- развить способности к освоению предмета на повышенном уровне;

- создать условия для подготовки учащихся к экзаменам по выбору, то есть, наиболее вероятным предметам будущего профилирования.

Обязательная и максимальная учебная нагрузка учащихся во всех классах соответствует требованиям регионального учебного плана.

Вариативная часть УП при рациональном распределении часов (обязательной части и по выбору) используется на 100%, обеспечивает поддержку базового уровня образования, создаёт равный доступ к завершению полноценного образования для всех категорий учащихся, имеет практическую направленность образовательного процесса и способствует мотивации учащихся на подготовку к ОГЭ.

Целостность УП обеспечивается сочетанием вариативности предметов и учебных курсов, при этом сохраняется принцип системного подхода не только при распределении часов вариативной части, но и в соблюдении преемственности в изучении предметов и курсов.

Контроль за реализацией УП со стороны администрации осуществляется в течение года на всех ступенях обучения, в каждой образовательной области, во время урочных занятий и в процессе обучения по программам учебных курсов через работу методических объединений, курирование службами школы направлений УВР в процессе осуществления плана работы школы.

Все учащиеся школы обеспечены учебниками в соответствии с выбранными программами.

Квалификация педагогов соответствует выбранным УМК.

Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

Характеристика реализуемых образовательных программ среднего общего образования

Образовательная программа среднего общего образования является нормативно­-управленческим документом образовательного учреждения, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса. Основная образовательная программа среднего общего образования школы содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Программа учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса. Программа является инструментом для реализации федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Образовательная программа является основой для создания рабочих программ. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования и рассчитана на 2 года. В ней также учтены особенности общеобразовательного учреждения, образовательные запросы обучающихся, их родителей и социума. Настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы. Образовательная программа создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей общеобразовательного учреждения. В школе реализуются программы дополнительного образования – профессиональное обучение. Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимися образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов, интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, на основе профильной дифференциации обучения.

 

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Учебный курс

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

(Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"  №273-ФЗ от 29.12.2012 Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  № 835 от 06.07.2017 г. "Об организационно-методическом обеспечении обучения детей-инвалидов в форме дистанционного образования на территории Воронежской области"
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  № 830 от 28.08.2013 г. "О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.05.2012 № 552"
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  № 552 от 30.05.2012 г. "Об организации деятельности по модернизации общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся"
 

Основные формы дистанционного обучения школьников

 

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

№п/п

Наименование программы

Уровень образования

 

Формы обучения

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

 

Финансирование (бюджет/по договору)

  Дошкольное образование дошкольное очная 4 23  

1

Начальное общее образование

начальное

очная

4

26

бюджет

2

Основное общее образование

основное

очная

5

34

бюджет

 

Среднее общее образование

среднее

очная

2

4

бюджет

  ОВЗ(ЗПР) начальное очная 5 1  бюджет

3

ОВЗ (УО) начальное домашнее 5 3   бюджет

 

Общая численность обучающихся - 68

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 68

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -нет

По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -нет

Профессиональные образовательные программы  Нет

 

Итоговая аттестация

 

Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/

Результаты экзамена можно посмотреть на странице Единого Государственного экзамена в Воронеже http://ege.vrn.ru/

Информация для выпускников 2021 года (9, 11 классы):

Изменения порядка проведения ЕГЭ в 2021 году Читать...
Расписание экзаменов для обучающихся МКОУ  Сухо-Березовская СОШ
ОГЭ (9 класс) ГВЭ ЕГЭ

Основной период

25 мая (вт) — русский язык

28 мая (пт) — математика

Резервные дни

8 июня (вт) — русский язык

16 июня (ср) — математика

 

 

25 мая — русский язык

28 мая — математика

Резервные дни

8 июня — русский язык

16 июня — математика

Дополнительный период ГВЭ-11

Для участников, пропустивших экзамены в основной период по болезни или иной уважительной причине.

13 июля — русский язык

17 июля — математика

Дополнительный период ГВЭ-11

Для участников, пропустившие ГВЭ ранее, и участников, не преодолевших минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку.

3 сентября (пт) — русский язык

6 сентября (пн) — математика

13 сентября (пн) — резерв: русский язык

15 сентября (ср) — резерв: математика

31 мая (пн) — география, литература, химия

3 июня (чт) — русский язык

4 июня (пт) — русский язык

7 июня (пн) — математика профиль

11 июня (пт) — история, физика

15 июня (вт) — обществознание

18 июня (пт) — иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология

21 июня (пн) — иностранные языки (раздел «Говорение»)

22 июня (вт) — иностранные языки (раздел «Говорение»)

24 июня (чт) — информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)

25 июня (пт) — информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)

Резервные дни

28 июня (пн) — география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение», биология, история, русский язык)

29 июня (вт) — обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), математика П, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)

2 июля (пт) — по всем учебным предметам.

Дополнительный период для ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ-11)

12 июля (пн) — география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»), биология, история

13 июля (вт) — русский язык

14 июля (ср) — обществознание, химия, физика, иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), ЕГЭ по математике профильного уровня, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)

17 июля (сб) — резерв: по всем учебным предметам (математика ГВЭ)

Читать далее: https://4ege.ru/gia-in-9/60303-raspisanie-oge-2021.html

Памятка о правилах проведения ГИА в 2021 году  (для ознакомления)

Методические рекомендации по проведению итогового собеседования в 2021 г  9 класс

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2021 году (для ознакомления участников экзамена/ родителей)

Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2021 г.

Итоговое сочинение (изложение):

Памятка о   порядке проведения итогового сочинения (изложения)  (для ознакомления обучающихся и их родителей)

Основная информация об экзамене. Подробно об экзамене можно ознакомиться на сайте http://www.ege.edu.ru

Критерий оценивания

Правила заполнения бланков

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 11 класс

 

 

Лицензия образовательного учреждения

   

                               

 

Положение о формах обучения

Положение об индивидуальном плане

Положение об организации обучения на дому

Положение о системе оценки достижения возможных результатов освоения АООП УО

 Расписание уроков на 2020-2021 уч.год, "надомники"